Уржумская Земля
прошлое и настоящее
Меню сайта
Категории раздела
Агропром, сельское хозяйство [82]
Археология [7]
Великая Отечественная война [76]
Военная служба [9]
Военные истории [12]
Возвращение имён [20]
Генеалогия [4]
Георгиевские кавалеры [1]
Герои Советского Союза [19]
Годы революции и гражданской войны [32]
Горячие точки [15]
Госслужба [8]
Депутаты Государственной Думы [5]
Иностранцы в Уржуме [14]
Интересные люди [31]
Исторические, заповедные и памятные места [2]
Исторические справки [21]
История, легенды народов, вера [16]
Комсомольская жизнь [5]
Краеведение и краеведы [23]
Культура и искусство [208]
Лесное хозяйство [18]
Люди науки [42]
Медицина [46]
Монастыри, церкви, часовни [29]
Музеи [16]
Некрополь, некрополистика [4]
Образование [105]
Правопорядок, спецслужбы [46]
Православная страница [91]
Политика [11]
Политические лидеры [82]
Почётные граждане Уржума [32]
Почётные граждане Уржумского района [12]
Почта, марки, открытки [8]
Промыслы, ремёсла [32]
Промышленность, производство, передовики [59]
Революционеры [11]
Реки, озёра, пруды и родники [12]
Сельские поселения [167]
Список лиц, погребенных при церкви [32]
Спорт, туризм [53]
Топонимика, ономастика [7]
Торговля, ярмарки [8]
Транспорт, дороги [9]
Удивительные судьбы [182]
Уржум в прошлом [26]
Уржум в настоящем [18]
Уржум - улицы и дома [1]
Уржумский уезд [36]
Флора и фауна, природа [7]
Разное [1]
[0]
[0]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Транспорт, дороги

«Таких объёмов у нас не было много лет»

«Таких объёмов у нас не было много лет»

В этом году коллектив Уржумского участка Малмыжского ДУ №23 работал в полным напряжением своих сил. Сделано много. Об этом рассказал начальник участка В.В. Сундырев.

- Виктор Васильевич, каковы объёмы произве­дённых нынче работ по ремонту и содержанию дорог?

- Наш участок содержит около 115 километров реги­ональных дорог, включая трассу до границы с Марий Эл через Буйское и участок трассы в сторону Лебяжья. Мы содержим также 503 километра местных дорог.

В этом году мы произ­вели капитальный ремонт участка дороги на трассе Киров — Вятские Поляны между Скрябиным и Чам­ским протяжённостью 4620 метров, 2 километров трас­сы в районе Танабаева, 1 ки­лометра — возле Вершинят, а в порядке содержания до­рог мы уложили 2 киломе­тра асфальтобетонных за­щитных слоёв на Буйское.

В порядке содержания дорог местного значения мы уложили 1,2 киломе­тра асфальта на Лопьял и около 800 метров на Лаза­рево. Произведён большой объём ямочного ремонта. В этом году мы ликвидирова­ли полторы тысячи квадрат­ных метров пучин и 500 квадратных метров проса­док на трассе Киров — Вят­ские Поляны. Эту работу мы продолжаем.

Впервые за многие годы мы получили финансирова­ние на очистку полосы от­вода, окашивание обочин и кюветов. Мы очистили от кустарниковой поросли бо­лее 10 га полосы отвода, бу­дем заниматься этим вплоть до снега.

- Каковы планы на 2020 год?

- Предварительно пла­нируется ремонт 7 киломе­тров дорожного полотна от Мачехонского лога в сторо­ну Уржума с укладкой двух защитных слоёв и 8 киломе­тров трассы от поворота на Шевнино в строну Русско­го Турека, где будет уложе­но три слоя асфальтобетона. Продолжится очистка полос отвода. Таких объёмов рабо­ты у нас не было уже мно­го лет. Они растут в послед­ние три года.

- Хватает ли средств и сил на такие работы?

- В последние годы пра­вительство области уделя­ет большое внимание со­стоянию региональных до­рог и выделяет достаточные средства из бюджета. С это­го года выделили средства и на нормативное содержание этих дорог.

Техники у нас, конеч­но, недостаточно. Поэто­му мы нанимаем экскава­торы, асфальтоукладчики, грузовые автомобили в дру­гих организациях. Хотелось бы иметь больше машин КДМ для патрульной сне­гоочистки.

Сложнее решать вопрос с ремонтом дорог местного значения. Они построены в 1980-е и 1990-е годы. Меж­ремонтный период дорог 8 лет, но он на местных доро­гах не соблюдается. Дорож­ная одежда не была преду­смотрена под современные большегрузные транспорт­ные средства. Когда эти до­роги строились, машин с та­кой нагрузкой на ось у нас просто не было. Хотелось бы, чтобы на ремонт и со­держание местных дорог выделялись большие сред­ства. И мы приняли бы бо­лее активное участие в этих работах.

В коллективе у нас сей­час 70 человек. Это всё до­бросовестные, квалифици­рованные работники. Мы — одна сплочённая коман­да, и поэтому с доведённы­ми участку объёмами работ мы успешно справляемся. Нынче, в связи с большим объёмом по зимнему содер­жанию, сокращения коллек­тива на зиму не будет. Все работники переводятся в постоянный штат.

- Виктор Васильевич, какие новшества вводят­ся на участке?

- Третий год мы укла­д ы в а е м щ е б ё н о ч н о - мастичный асфальтобе­тон. Он позволяет сделать дорожное полотно более качественным и удлиня­ет сроки между ремонта­ми. Мы планируем приоб­рести дорожные щётки для работы на зимних дорогах, чтобы сократить использо­вание соли. Мы заказали фрезерно-роторный снего­уборщик, который навесим на МТЗ. У нас 14 киломе­тров барьерных дорожных ограждений, и эта машина позволит качественно уби­рать снежные валы в этих и в других местах.

Поздравляю всех на­ших работников, ветера­нов дорожной отрасли , их родных и близких с празд­ником, желаю удач в труде, благополучия.

Записал А. ИКОННИКОВ
На фото О. Суслопарова: 10 октября идет ремонт пучин на автотрассе

Источник: «КИРОВСКАЯ ИСКРА» № 42, 19 октября 2019 г.

Категория: Транспорт, дороги | Добавил: Георгич (19.10.2019)
Просмотров: 228 | Теги: Кировская область, Дороги, Уржум | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт Свято-Троицкого 
Собора