Уржумская Земля
прошлое и настоящее
Меню сайта
Категории раздела
Агропром, сельское хозяйство [82]
Археология [7]
Великая Отечественная война [76]
Военная служба [9]
Военные истории [12]
Возвращение имён [20]
Генеалогия [4]
Георгиевские кавалеры [1]
Герои Советского Союза [19]
Годы революции и гражданской войны [32]
Горячие точки [15]
Госслужба [8]
Депутаты Государственной Думы [5]
Иностранцы в Уржуме [14]
Интересные люди [31]
Исторические, заповедные и памятные места [2]
Исторические справки [21]
История, легенды народов, вера [16]
Комсомольская жизнь [5]
Краеведение и краеведы [23]
Культура и искусство [208]
Лесное хозяйство [18]
Люди науки [42]
Медицина [46]
Монастыри, церкви, часовни [29]
Музеи [16]
Некрополь, некрополистика [4]
Образование [105]
Правопорядок, спецслужбы [46]
Православная страница [91]
Политика [11]
Политические лидеры [82]
Почётные граждане Уржума [32]
Почётные граждане Уржумского района [12]
Почта, марки, открытки [8]
Промыслы, ремёсла [32]
Промышленность, производство, передовики [59]
Революционеры [11]
Реки, озёра, пруды и родники [12]
Сельские поселения [167]
Список лиц, погребенных при церкви [32]
Спорт, туризм [53]
Топонимика, ономастика [7]
Торговля, ярмарки [8]
Транспорт, дороги [9]
Удивительные судьбы [182]
Уржум в прошлом [26]
Уржум в настоящем [18]
Уржум - улицы и дома [1]
Уржумский уезд [36]
Флора и фауна, природа [7]
Разное [1]
[0]
[0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Транспорт, дороги

Муниципальный автобус — транспорт социальный

Муниципальный автобус — транспорт социальный

МУП «Уржумское ПАТП» выполняет 72 рейса в неделю по 13 маршрутам. В коллективе осталось 24 работника, из них 7 водителей и 3 инженерно-технических работника. На балансе имеются 14 автобусов, постоянно в рейсы выходят 8 из них.

Конечно, предприятие испытывает финансовые серьёзные трудности. Тарифы на пассажирские перевозки утверждаются Региональной службой по тарифам, и цены на проезд сдерживаются. А вот бензин, запчасти дорожают. В прошлом году ПАТП перевезло около 230 тыс. пассажиров, а нынче за 9 месяцев — 110 251 человека. Выручка в прошлом году была 12 млн. рублей (за год), нынче за 9 месяцев — около 8,6 млн. рублей. Бюджет области компенсирует выпадающие доходы от перевозки льготников. Районный и городской бюджеты нынче выделили предприятию 3,5 млн. рублей поддержки.

Средняя месячная заработная плата в ПАТП составляет нынче 15 тыс. руб. Водители зарабатывают больше — у них сдельно-премиальная система, и от часов, и от выручки.

ПАТП продолжает работать без крупных сбоев. Укомплектован штат слесарей, токарей, сварщиков, механиков. Водители — отличные специалисты.

Вот, например, Николай Петрович Веприков, водитель 1-го класса. Он окончил СПТУ №38, а потом на службе в погранвойсках получил профессию водителя и категорию D: он водил автобус воинской части. Его трудовая книжка испещрена отметками о поощрениях от колхозов «Весна» и «Заря», где он трудился после армии. В 2006 г. Николай Петрович пришёл в «автоколонну». В 2013 г. он награждён Почётной грамотой Правительства Кировской области. В 2014 г. районной управление культуры отметило его благодарственным письмом «за высокую культуру обслуживания участников поездок творческих коллективов», в 2015 г. он получил благодарственное письмо райадминистрации. Сейчас он водит автобус «Iveco Daily» в Киров, а по заказам — и в Казань.


Н.П. Веприков

В пяти районах области не стало муниципальных автотранспортных предприятий. К чему это привело? По району — только такси, всем за полную цену, без льгот. Но пока действуют МУПы, они играют свою социальную роль. Это неоднократно подчёркивал директор Уржумского ПАТП Юрий Сергеевич Тюфтяев. «Мы - единственное в районе муниципальное предприятие, занимающееся перевозкой пассажиров автобусами. И большинство наших пассажиров - представители социально незащищённых слоёв населения. Для них МУП сохраняет установленные законодательством льготы. Наше предприятие имеет социально значимый характер и сохранит его в дальнейшем», - говорит он.

Для повышения эффективности работы ПАТП разработан план его финансового оздоровления и оптимизации производственной деятельности. Это не означает сокращения штатов и количества рейсов и маршрутов. Просто работа строится так, чтобы свести затраты к минимуму. Так, ПАТП передало своё огромное офисное здание в МУП «Теплосервис», арендуя только два кабинета. Это позволяет ПАТП сэкономить существенную сумму на его отопление, освещение, обслуживание.

Оптимизируется сеть маршрутов. Так, администрация района заключила муниципальный контракт с частным предпринимателем на автобусные перевозки пассажиров до Нусы, Савинова, Русского Тимкина, Адова и Байсы. При этом для пассажиров сохраняются положенные по закону льготы, а ПАТП будет проще осуществлять перевозки по остающимся у него маршрутам. Так что о ликвидации МУП «Уржумское ПАТП» и речи быть не может.

А. ИКОННИКОВ
Фото С. Коростелёва

Источник: «КИРОВСКАЯ ИСКРА» № 43, 27 октября 2018 г.

Категория: Транспорт, дороги | Добавил: Георгич (27.10.2018)
Просмотров: 157 | Теги: Уржум, Дороги, транспорт, Кировская область | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сайт Свято-Троицкого 
Собора