ИСПОВЕДЬ ЛЮБЯЩИХ СЕРДЕЦ...
ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ
Мир Вам! Мы, о. Александр Кожевников и все члены православной общины п. Мещура обращаемся к главному редактору газеты « Пасха Третьего Рима» с великой просьбой. Если можно напечатайте нашу статью «Исповедание», напечатайте без изменений в вашей газете.
Нас очень много порочили в некоторых мирских газетах, но мы долго были не готовы дать ответ, сейчас батюшка и все члены нашей православной общины просим вас опубликовать наше исповедание. Такие газеты, как ваша и «Дух христианина» должны жить.
Многая вам лета! С нижайшим поклоном к вам: о. Александр и все двадцать человек нашей православной общины.
По благославению о. Аленсандра грешная раба Божия Любовь
ИСПОВЕДАНИЕ
Всяк иже исповесть Мя пред человеки, исповем его и Аз пред Отцем Моим, Иже на небесех. А иже отвержется Мене пред человеки, отвергуся его и Аз пред Отцем Моим иже на небесех (Мф. 10.32-33). Это сказал Господь ученикам своим, которые тогда стояли пред лицем Его; это сказал всевидящий Господь, взирающий на отдаленное будущее, как на настоящее, сказал всем без исключения ученикам своим всех времен и стран; сказал это Господь и нам, вписавшим себя в число учеников Его святым крещением. Как молния быстро протекает с одного края небес до другого ничего не утратив в блеске своем: так определение Господа достигло нас чрез двадцать столетий – во всей силе и ясности своей возвещено нам сегодня во Евангелии. Ученики Господа – не те только, которые от имени Его именуются христианами, не те только, которые приняли на себя обеты служения Ему: ученики – те, которые действительно исповедают Его Господом своим, исповедуют полновластным Владыкою над собою и вечным Царем, последуя Его учению, как учению Господа, исполняя Его заповеди, как заповеди Господа. Исповедание должно быть совершаемо умом, сердцем, словом, делом всею жизнью. Стыд, робость, колебание – не терпимы при исповедании. Исповедание требует решительного самоотвержения. Оно должно быть торжественное. Оно должно быть исполнено, как бы на открытом позорище пред всем человечеством, пред Ангелами святыми и пред ангелами падшими, пред взорами земли и неба. Позор быхом миру и ангелом и человеком говорит о себе и о прочих святых апостолах святой апостол Павел. Апостолы не устыдились и не устрашились исповедать казненного поносною казнию Богочеловека, осуждённого судом церковным и гражданским, не устыдились и не устрашились исповедать пред судом церковным и гражданским, пред сильными и мудрыми земли, пред тиранами и мучителями, пред лицом пыток и казней, пред лицом насильственной смерти. Такое же исповедание Господа принесли Господу святые мученики, напоившие все пространство земли кровию своею, огласившие всю землю святым свидетельством истинного Богопознания и Богопочитания. Исповедали Господа невидимым мученичеством и постоянным самоотвержением в течение всей жизни преподобные иноки, они служили союзом земли с небом, Ангелов с человеками, принадлежа небу во время пребывания на земле, вступив в общение с Ангелами и в лики их. Исповедали Господа презрением и попранием начал мира те угодники Божий, которые подвизались среди мира, к которым с такою справедливостью можно отнести слова Евангелия: сии в мире суть, и не суть от мира.Исповедание Господа, сопровождаемое решительным и полным отречением от мира и от себя, было знамением всех святых.
Кто во время земного странствования своего исповедует Господа исповедованием, завещанным от Господа, кто докажет жизнию, что он точно исповедает Господа своим Господом и Богом, того Господь исповедует своим учеником, своим присным исповедует не только пред вселенною, исповедует пред Богом Отцом.
Исповедание слабое, двусмысленное не принимается, отвергается как непотребное, как недостойное Бога. Недостаточно исповедание в тайне души: необходимо исповедание устами и словом. Недостаточно исповедание словом: необходимо исповедание делами и жизнью. Иже аще постыдиться Мене – сказал Господь,– и Моих словес в роде сем прелюбодейном и грешнем и Сын Человеческий постыдиться его, егда приидет во славе Отца Своего со Ангелы Святыми. Не только должно исповедать Господа, не только должно признать Божество и владычество Его – должны исповедать учение Его, должно исповедать заповеди Его. Заповеди исповедуются исполнением их. Исполнение их, в противность обычаям, общепринятым в человеческом обществе, есть исповедание Господа и слов Его пред человеками. Общество человеческое названо грешным и прелюбодейным: потому что оно в большинстве своем уклонилось в греховную жизнь предало и променяло любовь к Богу на любовь ко греху. Обычаи, господствующие в мире имеющие значение закона, превысшего всех законов, противны, враждебны жительству богоугодному. Жительство богоугодное служит предметом ненависти и насмешек для гордого мира. Чтоб избежать ненависти мира, его преследований и стрел сердце слабое, не утвержденное верою склоняется к человекоугодию, изменяет учению Господа, исключает себя из числа избранных.
Зависимость от человеческого общества слабее зависимости семейной. Удобнее уклониться от подчинения требованиям общества, нежели уклониться от подчинения требованиям семейным. Служитель Христов часто поставляется в недоумение противоречащими друг другу требованиям, не зная, исполнение которого из них должно признать богоугодным. Недоумение это разрешает предвидевший его Господь, разрешает со всею удовлетворительностью. Иже любит отца своего или матерь свою паче Мене, несть Мене достоин, и иже любит сына своего или дщерь паче Мене, несть Мене достоин. «Кто предпочитает Моей воле волю родителей, или каких бы то ни было сродников по плоти, кто предпочитает их образ мысли и их умствование Моему учению, кто предпочитает угождение им угождению Мне: тот недостоин Меня». Затруднения и препятствия к исповеданию Христа, действующее на христианина извне, мало значат в сравнении с затруднениями и препятствиями, которые он находит внутри себя. Грех, живущий в уме, сердце, теле, прямо противоположен исповеданию Христа, исповеданию исполнением заповедей Его: грех упорно противодействует этому исполнению.
Самое естественное добро, повреждённое грехом, затрудняет исповедание, усиливаясь внести в это исповедание, смесить с ним исповедание достоинств падшего естества.
Уклониться от общества человеческого, от родственников – возможно: но куда уйти от самого себя? Куда скрыться от своего естества? Для освобождения от порабощения падшему естеству Господь заповедует распятие естества, то есть отвержение его разума и его воли, пригвождение действий ума и влечений сердца к заповедям Евангелия. Таким образом, и те Христовы суть, плоть распяша со страстьми и похотьми: они распяли плотское мудрование и волю падшего естества, на которых основываются и зиждутся греховные влечения души и тела, греховная жизнь. О даровании силы и способности к такому распятию молился Богу святой Давид: «Пригвозди страху Твоему плоти моя, то есть плотское мудрование и мою волю, чтоб они пребывали в бездействии! Постави рабу Твоему слово Твое в страх Твой. Кто умертвит свое падшее естество мечом учения Христова, иже погубит душу свою Мене ради и Евангелия,– сказал Господь, той обрящет ю спасет ю. Напротив того, кто будет поступать по разумениям и влечениям падшего естества, ошибочно признавая их добрыми, обрести душу свою, погубит ю. Иже не примет креста своего, не возложит на себя иго заповедей Моих, и вслед Мене грядет в самоотвержении, а будет последовать самому себе, несть Мене достоин. Кто хочет быть истинным христианином, то есть уверовать во Христа, усвоить себе Христа и бытьусвоену Христом: тот должен отречься от себя. Он должен признать свои грехи грехами, а правды – смрадным рубищем блудницы-души, вступившей в преступное общение с грехом. Так выразился о правдах падшего человека великий Пророк. Правды наши перемешаны со грехом, отравлены, осквернены грехом. Сохраняя свою греховность, невозможно усвоиться Христу. Он усваивается одним чистым, то есть таким, которые из нечистых сделались чистыми посредством покаяния. Усвоение Христу соделывается невозможным не только тогда, когда не останавливается человеком его греховность: невозможно оно и тогда, когда не оставляется человеком его праведность. От праведных своею праведностью отрицается Христос, отвергает их. Шедше,– говорит Он – научиться, что есть: милости хощу, а не жертвы; не приидох бо призвати, праведники, но грешнии на покаяние. Удалитесь: вы неспособни приступить ко Мне. Ваш образ мыслей, настроение вашего духа соделывают для вас несвойственным принятие Меня. Вам нужно приготовление. Вам нужно предварительно понять, ощутить, сознать, изучить, исповедать падение ваше. Оно – страшно. Слова Божий милости хощу, а не жертвы объясняют его. Вы не можите приносить жертв: все помышления, чувствования, действия ваши запечатлены, пропитаны грехом, соеденены, смешаны с ним; все помышления, чувствования, действия ваши недостойны всесвятого Бога, не могут быть благоприятны Ему. И поэтому Бог объявляет вам, что Он не только не требует от вас жертв, но не благоволит, чтоб вы приносили их.
Не обманывайте себя обманом, гибельным для вас. Один Бог по всемогуществу своему, может уврачевать неисцелимую язву вечной смерти. Познайте глубину вашего падения; познайте лютость повреждения вашего, вполне отвергните упование на себя; восчувствуйте соболезнование к себе, которого не имеете лишь по причине самомнения, самообольщения, ожесточения, ослепления ваших! Окаменевшие сердца! Смягчитесь. Умилосердитесь над собою и над всем человечеством: вы, как, и все без исключения человеки – создания отверженные Создателем за произвольное отвержение Создателя. Создания несчастные, пресмыкающиеся, мятущиеся, страждущие на земле, в этом преддверии ада,– создания, постоянно размножающиеся на земле, постоянно пожинаемые смертью, пожираемые землею,– создания, низвергнутые на землю из рая за грехи ваши, оставьте греховную жизнь. Этого мало: признайте, что самое естество ваше извращено грехом, что правды, рождающиеся в нем и исходящие из него соответственны обезображенному искаженному естеству. Правды ваши сочтите грехами; сочтите их не приобретением, величайшим ущербом для себя. Эти правды, в желающих удержать их за собою, служат непреодолимым препятствием к получению правды Божией. Благоговейно и покорно преклоните гордый лжеименитый разум ваш пред правдою Божиею. Она принесена с неба человеком, принесена вочеловечившимся Богом: она возводит на небо тех человеков, которые, отрекшись от себя, отрекшись от грехов своих и от правд своих, всецело погрузятся в чистительную купель покаяния, вступят под исключительное водительство Божественной правды, зараженных гордостным, ошибочным мнением о себе, признающих покаяние излишним для себя, исключающих себя из числа грешников отвергает Господь. Смирение и рождающееся из него покаяние – единственное условие, при котором приемлется Христос! Смирение и покаяние – нравственная цена, которою покупается познание Христа! Смирение и покаяние – единственное нравственное состояние, из которого можно приступить ко Христу, усвоиться Ему. Смирение и покаяние – единственная жертва, которая взыскует и которую приемлет Бог падшего человечества. Не приидох призвати праведники, но грешники на покаяние. (Свт. Игнатий Брянчанинов т.III).
«Чадо мое, знай, что в последние дни, как говорит Апостол, наступят времена тяжкие (2 Тим.3,1-6). И вот вследствие оскудения благочестия, пойдут в Церкви ереси и расколы, и не будут тогда, как предсказали Св.Отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной жизни. От этого ереси будут распространяться всюду и прельщат многих. Враг рода человеческого действовать будет с хитростию, чтобы если возможно склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы о Святой Троице,о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать преданное, Св. Отцами и от Духа Святого учение Церкви, сами его дух и уставы и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг и благочестие будет в пренебрежении. Но Господь не оставит своих рабов без защиты и в неведении. Он сказал: «По плодам их узнайте их». Вот и ты по этим плодам их, или что тоже, по действиям еретиков старайся отличить их от истинных пастырей. Это – духовные тати, расхищающие духовное стадо, и войдут они во двор овчий – Церковь, как сказал Господь, то есть войдут путем незаконным, употребляя насилие и попирая Божий уставы. Господь именует их разбойниками (10,1).
Действительно первым делом их будет гонение на истинных пастырей, заточение их, ссылка, ибо без этого нельзя им расхитить овец. Посему, сын мой, когда увидишь нарушение Божественного чина в Церкви Отеческого предания и установленного Богом порядка, знай, что еретики уж появились. Хоть, может быть и будут по временам скрывать свое нечестие или будут искажать Божественную веру незаметно, чтобы ещё более успеть, прельщая и завлекая, неопытных в сети. Гонения будут не только на пастырей, но и на всех рабов Божиих, ибо бес, руководящий ересью не терпит благочестия. Большое притеснение будет от еретиков монахам и жизнь монашеская будет тогда в поношении: оскудеют обители, сократятся иноки, и те, которые останутся, будут терпеть насилие. Но горе будет в те дни тем монахам, которые обзавелись имуществом и богатством и ради любви к покою, готовы будут подчиниться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: Мы сохраним и спасем обитель, и Господь нас простит!» Несчастные и ослепленные не помышляют о том, что с ересью войдет в обитель бес, и будет тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать. Но Бог сильнее врага и никогда не покинет своих рабов, и истинные монастыри будут пребывать до скончания века, только для этого будут уединенные и пустынные места. Не бойся же скорбей, а бойся пагубной ереси, ибо она обнажает человека от благодати и разлучает со Христом, потому и повелел Господь считать еретика за язычника и мытаря (Мф. 16,17). Итак, укрепляйся, сын мой, в благодати Иисусом Христом, с радостью спеши к подвигам исповедничества, переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа рекшего: «Будь верен до смерти и дам тебе венец жизни», (откр.2,10). (Оптинские старцы)
Каждое время, в том числе и теперешнее, имеет свои характерные признаки. Отчетливо просматриваются сегодня силуэты предательства веры, Отечества, Родины. На всех уровнях. Наиболее важным в таких обстоятельствах становится сохранение чистоты родного Православия не «вообще» теоретически, а лично для себя в каждодневной жизни.
Церковь внешне благоустраивается, а свидетельство истины Христовой умаляется, души человеческие брошены и ими никто не занимается. Воздвигаются монастыри, но в них будет совершенно, мирская жизнь. В сердца людей постепенно, незаметно вкладывается новое православие, по своей сущности бездуховное, мудроватое, украшенное льстивыми красноречивыми проповедями, смягчающими и потакающими греховным привычкам: телевизор смотреть можно, видеомагнитофоны и сотовые телефоны иметь можно. Шикарные машины «иномарки» покупать можно. А вместе с этим и церковная жизнь нарушается, ломается в угоду человеческим слабостям: проводятся сильно сокращенные искажающиеся богослужения, посты смягчаются, до Святого Причащения допускаются люди без покаяния, без должного приготовления, крестят же людей вовсе неприготовленных, даже неверующих, венчают также людей неверующих ради красивого обряда, превращая Таинство в развлечение; отпевают кого угодно, лишь бы заплатили, даже людей нецерковных. Женщинам разрешают входить в церковь без платков, в мини-юбках, в брюках и даже в шортах. И самое главное Таинство, которое очищает душу от грехов, просвещает человека и примиряет его с Богом – Таинство Покаяния почти совершенно смято: людей приучают к исповеди автоматической, быстрой, неподробной, без чувств покаяния.
Таким образом, воспитываются новые, поверхностные православные не знающие в чем корень духовной силы. Православной веры. Теперь начинает воплощаться установка «темных сил»: внешне не трогать Православие, а изнутри видоизменять его, то есть, сделав небольшие реформы внутри церкви, незаметно для основной массы вновь обращенных вовлечь их во всемирную религию антихриста. Святые Отцы, в том числе Ефрем Сирин, Св. Тихон Задонский, Св. Игнатий Брянчанинов и многие другие, писали о том, что какие обольстительные, хитрые будут последние времена. И что эту лесть, это коварство распознает только человек, который будет находиться в покаянном состоянии и в молитве.
«Человеческий мозг, сознание людей способно к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа; необратимого угасания его самосознания. Мы будем всячески поддерживать, и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут, нужны, превратятся в пережитки прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу – все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом и лишь немногие, очень немногие будут догадываться и даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в безпомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Мы будем рассматривать, таким образом, поколение за поколением. Мы будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности» – действия темных сил. Поэтому Православная церковь, как и все наше общество, переживает нынче тяжелые времена. Она ещё не вполне освободилась от тяжелого богоборческого наследия прошлой эпохи, а тут ещё разномастные «волки в овечьих шкурах» пытаются мутить воду, соблазняют православных «экуменической ересью». Они всячески стремятся переделать, «отредактировать» церковное учение в выгодном для себя духе, выхолостить его смысл, который заключается в обязанности каждого христианина вести непримиримую борьбу со злом во всех его видах и обличьях. Поэтому бороться за чистоту нашей православной церкви – долг каждого христианина, каждого верующего русского человека. «Духовное соглашательство», «молчаливое согласие» приводит к распаду государства и Церкви.
Много об этом говорилось и слышалось разное мнение насчет ухода из мира христианских общин в удаленные, заброшенные селения. Писали об этом свои недобрые пожелания мирские газеты, об этом высказывал свое мнение Константин Душенов – «Бороться или бежать?», «Как должен вести себя благочестивый православный христианин в нынешнее время повального богоборчества и церковной апостасии. Должен ли он противостать этому беззаконию всеми доступными ему средствами и в надежде на милость Божию. Или такую борьбу следует считать уже заранее проигранной, поэтому единственное средство к спасению – бегство от этого обезумевшего мира, с тем, чтобы по возможности полнее оградить себя от его тлетворного влияния?». Мы считаем первую точку зрения – утверждающую необходимость борьбы-единственно верной и спасительной.
Другое мнение. Ещё 20 лет назад старцы советовали своим духовным чадам расставаться с городами, оставлять городские квартиры и покупать дома рядом с монастырями и церквями в сельской местности, там, где живут искрении пастыри. Но мало кто послушался их. А сейчас, живущие в больших городах православные, хотя и чувствуют и понимают, что в городах жить страшно не только в материальном, но, и, прежде всего в духовном смысле, однако вынуждены пользоваться всеми этими «электронными карточками, чтобы выжить, что же нам делать?» – задают они лукавый такой вопрос, прежде не послушавшись голосу старцев. Совершенно очевидно безрассудство тех, кто считает, что ИНН – это ещё не сама печать, мол можно ее принять, а вот уже микрочип, мы не примем. На самом деле – это глубокое заблуждение, потому что личный номер будет одной из составных частей чипа. Иначе говоря, человек принимающий ИНН и электронный паспорт в душе своей косвенно соглашается на принятие и чипа. Если мы сделаем этот первый шаг, то мы сделаем и все остальные. Не способные к сопротивлению в малом, мы не сможем сопротивляться и в большом. Приняв ИНН, мы примем цифровое имя, данное антихристом. Вместе с ним в душу, в сердце входит тяжелый дух антихриста, притупляющий чувство опасности для души антихристовой системы. Но от ИНН ещё можно отказаться, порвать, сжечь этот бланк, не пользоваться им, покаяться, что сознательно или по неведению приняли это цифровое имя антихриста, а от чипа – нет. Печать антихриста – это когда цифровое имя будет стоять в паспорте, в компьютере и в живленном чипе, так об этом сказал, о. Владимир из Дивеево, игумен Гурий и многие другие. Сейчас уже всех приучили и не замечают, что все товары и все продукты за шестерены, если кто не срежет, не оторвет, не смоет их, а потом не окропит святой водой – на него мало, помалу оседает вина, тяжесть, осквернение духа сатаны.
Кто-то из современных писателей сказал, что во времена всеобщей лжи человек, говорящий правду, другим предстает лжецом и безумцем.
Возникает вопрос, стоит ли тогда вообще говорить правду, разоблачая экуменистов, обновленцев, новостильников и т.д.?
«Нужно и необходимо», – сказал епископ Ипполит.
Все пути Господни – милость и истина. Мое мнение и отношение к этому такое, что путь духовной борьбы, находящихся в миру, который предлагает Константин Душенов нужен и полезен. И другой – уходящих из мира в пустынные окраины имеет свою пользу. Каждому по своим силам и духовному состоянию и устремлению. Во все времена уходили в пустынные места, монастыри. Этим они не покидали Церковь и не нарушали единства духовного, когда они все это делали с благословления. От этого, не становилось ли Богоугождение более глубоким и многообразным и духовная сила Святой Церкви сильнее. Мировая машина зла с каждым отрезком времени с новыми нападками набрасывается на Русскую Православную Церковь и православный народ, озлобляясь друг с другом, делая разногласия и непонимания в связи с ересью экуменизма и вопросами глобализации. Я и часть прихожан, стесненные внутренними разногласиями в приходе перешли с благословления владыки одной епархии под благословление владыки другой епархии, переселяясь в одно из дальних и заброшенных поселений, но не в леса как нас порочат и над нами надсмехаются некоторые мирские газеты. Мы не раскольники, а считаем себя сынами своей православной Матери-Церкви. Мы не сектанты, а находимся под благословлением правящего архиерея, как нас порочат, позорят, надсмехаются, оскорбляют СМИ. После появления первого обращения епископа Диомида у нас появилось желание, и созрела необходимость высказать свое исповедание пред всеми, раз про нас писали неправду, пороча православную Церковь, что в ней совершается всякое бесчинство и вольнодумство.
ИСПОВЕДАНИЕ
Грешного протоиерея Александра, духовника общины и двадцати одного члена общины пред Богом, пред Матерью-Церковью русской, пред её православным народом.
Мы не раскольники, не сектанты, а считаем себя сынами своей Русской Матери-Церкви, никогда не выходили и не предавали ее и не предадим, не вступали в духовное общение с еретиками и сектантами, чтим только одну православную церковь.
Мы поддерживаем полностью все восемь пунктов первого обращения епископа Диомида, девятый о созыве Поместного Собора исполнился.
Отвергаем последнее обращение, подписанное епископом Диомидом, оно потеряло трезвость и православный дух единства Церкви. Если взглянуть на православную церковь, стоящую без креста, так и не поминая патриарха, дух православного христианина возмущается и не соглашается; не поминать патриарха – не допустимо.
Нам нужно бороться не с патриархом, архиереями, а с духом сатаны, который хочет загубить вечной погибелью и церковную иерархию, и каждую православную душу.
Да, надо решать в церкви возникшие проблемы, но они должны решаться только архиереями. И если даже после прошедших Архиерейского Собора и Поместного Собора – они не решились, то осуждениями и несогласиями церковного клира и мирян не решить.
Но, если кто не исповедует свою душу пред священником или Церковью в экумени ческой ереси и персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов,навязываемых новым временем, не может навредить душе без ее сознательного отречения от Бога, а после исповеди не примет мер, чтобы сберечь ее, погубит свою душу.
Мы исповедуем и отвергаем дух экуменической ереси, ворвавшийся в Православную Церковь.
Мы исповедуем и отвергаем, отказываемся от всей сети услуг полностью.
Прежде были не готовы и допустили принятие нового паспорта, медицинского полиса, пенсионных свидетельств и пользовались некоторой сетью услуг, сейчас отвергаем – ибо каждый документ за шестерен (666).
Св. Андрей кесарийский говорит об «известном ведении Числа» человеческого, а не чего-либо другого. Таким образом, сегодняшний ИНН оказывается в центре всего апокалипсического «дела». А может все-таки сегодня еще преждевременно так решительно сопротивляться и идти на все, поскольку еще не объявился антихрист? А номера ставят на карточках, а не на тело? Но об этом уже написано было прежде: «Зрите братия, аще много понудят вас печать или карту приняти, то аще и кровь пролияти или имения лишитися, то с радостию претерпите...». Здесь явно Дух Святый, открывший о печати и карточках, не делает различия в сопротивлении между печатью и карточкой, так как то и другое – дело сатаны. А мы кто такие, чтобы сказать, что сегодня еще преждевременно сопротивляться им»? Да, вообще, страданье за заповедь Христову никогда не бывает преждевременной. Ибо, как учат Святые Отцы, – «веровать Христу – значит быть готовым умереть за всякую заповедь Христову».
Мы исповедуем, отвергаем и каемся, где пренебрегли, где не заметили в спешке и не устранили штрих коды на всех товарах и продуктах.
Мы исповедуем и отвергаем, как не допустимое действие, кощунство и издевательство над Богом, распятым Христом- просмотр фильма про Иисуса Христа по роману Ден Брауна и другие фильмы про Иисуса Христа.
Исповедуем, поддерживаем всенародные покаяния в убиении Царя, царской семьи и каемся сами.
Исповедуем и каемся в неправильном, торопливом, небрежном наложении на себя крестного знамения, неделании поклонов на службе, призываем всех обратить на это глубокое внимание, чтобы в Церкви шло живое моление, а не стояли молящиеся, как истуканы (обличает православный народ Пелагея Рязанская), слышались насмешки и язвительные слова, что мы побежали от скорбей.
Мы побежали не от скорбей, а от соблазнов на грех. Скорби были и будут на каждом месте – и в миру и в пустынных местах, только разные. Нужно рассудить и взвесить и скорби и соблазны. Если оставшиеся в миру, не уберегутся, а впадут в соблазны и обольщения, которые на каждом шагу живущих в миру – это они терпят скорби? Они не терпят скорби, а они погрязли в грехах. Так что, может ли кто смело произнести слова, что он остался в миру и с благодарением Богу терпит все приходящие на него скорби, уклоняясь от греха.
Хотим мы того или нет, но сегодня все мы должны совершить выбор, как нам быть: идти ли узким скорбным путем в след Господа или продолжать апостасировать далее.
И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертания имени его (Откр. 14,11).
В заключение нашего исповедания просим у всех прощения пред лицом всей Церкви Христовой за смущения и разногласия, возникшие из-за нашей общины, просим обратить внимание пастырей, монашествующих и мирян, причастных, тем или иным образом, к перечисленным выше отступлениям и принести плоды, достойные покаяния.
Да пребудем, все едины в чистоте православной веры.
Протоиерей Александр и все двадцать один член православной общины.
Март 2009 года.
Источник: Газета “Пасха Третьего Рима”
|